Телефона-телефона
Вчера натолкнулся и пострадал от того, против
чего в России боролся и, как мне сообщали, таки отменил 
 Как приехал, купил телефонную карту. Коллега, уезжая из Британии, подарила
мне свою, «недоговоренную». Потом купил третью карту – только с помощью
третьей можно было звонить из общаги – монополизм у нас тут в общаге в
отношении телефонных компаний. Ну, соответственно, про первые две вспомнил
только сегодня, активировав их еще в сентябре (чтоб попробовать) и решил
поговорить с домом на все почти 10 фунтов, на что оператор мне автоматическим
голосом ответил «ваша карта истекла». Я сначала не понял ее акцента, думаю
«ну куда карта могла истечь?!». Перенабрал – «ваша карта истекла». Посмотрел
на карту и вот тут-то я и увидел, и ПОНЯЛ это, до боли знакомое и в России
ОТМЕНЕННОЕ, "мотивированное" правило о «ваша карта истекла». По великобританским
правилам «карта истекает» в течение 90 дней после активации, что значит
«потребитель обязан выговорить 5 фунтов за 90 дней» и все тут. 
 Скорее в кошелек за второй картой – и тем же мелким шрифтом внизу карты
про те же анти-потребительские 90 дней. Набираю оператора, в надежде, что
активировал вторую карту позже первой – «ваша карта истекла».
 Ребята, если вы думаете, что в буржуазных странах сказка, а не жизнь,
- не думайте. Это пропаганда буржуев и мальчишей-плохишей. Ваши деньги
исчезают здесь на ваших же глазах и все по «правилам».
 Пометка в ежедневнике – «Королева мне должна 10 британских баксов или
1,5 часа разговоров с Россией с телефона в ее дворце».
 14 января 2004
 Антон Бурков 
 юрист ОО «Сутяжник», 
 преподаватель УрГЮА, 
 магистрант Ессекского Университета 
 Колчестер, Великобритания 
  
 
Что
вы думаете об этом?
Гостевая
книга 
 |