Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО АВТОВОКЗАЛА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНУТЬ ПАССАЖИРУ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА И КОМПЕНСИРОВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПО РЕШЕНИЮ СУДА26.10.2005 АВТОБУСНИКИ СВАЛИВАЮТ ВСЮ ВИНУ НА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ НАЗАД ДЕНЬГИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ БИЛЕТ НА НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ГАЗЕЛЕЙ. Недавно в Железнодорожном районном суде Екатеринбурга состоялось судебное заседание, в котором представители Северного автовокзала пытались отменить решение суда о привлечении их к материальной ответственности за нарушения прав потребителя. В августе 2005 года гражданин Г. в судебном порядке доказал неправомерность применения автовокзалом "Правил перевозки грузов и багажа автомобильным транспортом", согласно которым автовокзал имел право не возвращать пассажирам деньги за билеты, купленные в кассах текущей продажи в день отправления автобуса, если пассажир не смог поехать или просто передумал. В результате автовокзал обязали возместить пассажиру стоимость билета, компенсировать моральный вред в размере 200 рублей да еще и подвергли штрафу за нарушение прав потребителя. Северный автовокзал, не согласившись с подобным положением дел, решил обжаловать решение мирового судьи в районный суд. При этом главным аргументом своей невиновности ответчик приводит то, что, ответственность должен нести не он, а водители маршруток, непосредственно осуществляющих перевозку. А автовокзал не перевозчик, а лишь посредник между пассажиром и водителем. При этом ответчик не отрицает факта приема денег у пассажира, факта отказа ему в возврате билета. При продаже билета работники автовокзала даже не сообщают пассажирам, какой именно перевозчик его повезет. Финансовые потоки идут тоже только через автовокзал. При чем тут водители - неясно. На вопрос истца "каким образом я должен привлечь к ответственности водителя, если я его и в глаза-то не видел, он билет мне не продавал и в его возврате не отказывал" - ответчик лишь пожимает плечами и только повторяет: "Я не перевозчик, я посредник". По общему правилу, вред должен быть возмещен причинителем вреда. Как в таком случае привлекать к ответственности водителя маршрутки, если он и не догадывается о существовании решившего сдать билет пассажира? P.s. На месте водителей я бы подумал, стоит ли связывать себя договорными отношениями с партнером, пытающимся в случае чего свалить на них всю ответственность... Как-то это не по-деловому... Поделиться в социальных сетях: Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|