Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
ДЕШЕВЛЕ БЫЛО ДОГОВОРИТЬСЯ17.11.2006 Продавец «серого» телефона понес большие убытки Житель г. Урая Сергей Смердов приобрел в г. Москве на Савеловском рынке мобильник за 9 тысяч рублей. В тот же день уехал к родственникам, живущим под г. Киров. Приехав, обнаружил, что «трубка» самопроизвольно отключается от сети. Кроме этого, отсутствуют наушники, лазерный диск от другой модели. В общем, собран где-то «на коленках». Вернулся в Москву и предложил продавцу обменять товар. Продавец отказался. Тогда потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Продавец согласился только после заключения сервис-центра. Сергей обратился в сервис, где взяли телефон, как оказалось, на ремонт, на срок 2-4 недели. Пришлось покупателю-горемыке вновь скататься за телефоном из Урая в Москву. Однако, не знал продавец кого он мытарит. Сергей является одним из известных сутяжников – человеком, активно отстаивающем свои права в суде, студентом - впускником юракадемии. Он собирал все доказательства и, между делом, не забыл направить претензию продавцу и обратиться в орган роспотребнадзора. Те нагрянули с проверкой и оштрафовали продавца. Сергей не получив ответа на претензию, обратился в суд с требованием расторжения договора и возмещения убытков. 15 ноября судья г. Урая удовлетворила иск и взыскала с ответчика стоимость телефона, убытки 5 тысяч, моральный вред пару тысяч. Кроме этого, суд взыскал в бюджет с продавца 9 тысяч штрафа и госпошлины. Итого 25 тысяч. Но и это не всё. Сергей планирует, получив возмещение, взыскать дополнительно неустойку и проценты за пользование его деньгами. Это выльется ещё в 10 тысяч рублей. Наука продавцу и назидание другим. Не все потребители готовы, пройти такой долгий путь. Но кто решается, тот побеждает. А скупые продавцы платят за несговорчивость во много раз большую цену. ИА Сутяжник-пресс поздравляет Сергея с очередной победой, а также со всемирным днем студента. Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. Александр - 19.11.2006 16:15:38 Уважаемый Сутяжник! Продажа некачественных мобильных телефонов, в Московском регионе имеет патологический характер. Количество некачественных телефонов, продающихся в магазинах г. Москвы даже сложно представить. Не так давно, также как Сергей, я стал жертвой недобросовестных продавцов известной торговой сети. Мобильный телефон я приобрёл в их фирменном салоне работать он перестал уже через неделю. Когда, по рекомендации продавца, я обратился в сервис-центр, был сильно удивлён просто огромным количеством людей, которые как и я пытались сдать некачественные телефоны обратно продавцу, некоторых, сильно возмущавшихся, охрана в буквальном смысле выталкивала пинками на улицу. Увидев всё это я, как и Сергей обратился в суд. То, что происходило в суде это отдельная история!!! В процессе судебного разбирательства запомнилась одна фраза представителя этой торговой сети, - «... позиция нашего руководства – судиться со всеми до упора, так что учтите, мы будем обжаловать все ваши попытки взыскать с нас деньги...» это при том, что бракованный телефон, который я пытаюсь поменять, был приобретён у них всего за 4 500 руб. Сергей отсудил свои деньги, потому, что он профессиональный сутяжник а иск рассматривал суд по месту его жительства в г. Урая, а что делать жителям Москвы ? Судиться с воротилами местного торгового бизнеса в местных судах для жителей Москвы просто не реально! То, что «скупые продавцы платят за несговорчивость во много раз большую цену» - эта для них просто ерунда. На продаже не качественного товара они имеют во много раз больше, больше на столько, что могут позволить себе содержать профессиональных юристов, которые по приказу начальства, просто «затаскают» посягнувшего по судам.
2. magistr - 21.11.2006 12:56:53 Здравствуйте Александр, Да, думаю вы правы в том, что удача потребителя - суд по месту жительства и подальше от Москвы. Догадываюсь, что эта торговая сеть, о которой вы пишете, называется "Евросеть". В г.Урай ХМАО из всех крупных компаний именно Евросеть никогда не идет на уступки потребителям и стоит до конца. Это видимо их внутренняя политика и вы подкрепили меня в этом. А поскольку они "опутали" всю Россию, возможно у них договоренности есть с экспертными учреждениями.
Вчера в Екатеринбурге мировой судья отказал в иске девушке попавшей в эту "сеть" и купившей там цифровой фотоаппарат - на третий день отказала кнопка ЗУМа. Экспертиза дала заключение, что внутри переключателя слетела пружина от "чрезмерного механического усилия приложенного к кнопке. т.е по причине неправильной эксплуатации. Просили суд признать вывод эксперта неверным так как установлено что: 1. внешних мех повреждений и следов нет 2.признаков вскрытия нет. Следов затекания жидкости нет. Какой пункт инструкции по эксплуатации нарушен - не указали ни эксперт ни ответчик. Конструкция кнопки должна быть такой чтобы исключить появление неисправности если не имеется механических разрушений свидетельствующих о чрезмерном приложении силы. Потребитель обращалась с аппаратом с той долей разумности какая требуется для бытовых аппаратов. Судья ещё бросила фразу: "купила бы подороже тогда бы не было проблем". т.е она фактически признала что аппарат некачественный. Думаем подать апелляцию и заявить ещё экспертизу, вызвать в суд эксперта.
Считаю что это опасный прецедент экспертного заключения. Может кто что разумное подскажет по экспертизе?
Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|