Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
Не доверяйте «экспертизе» продавцов сотовых06.12.2010 Сотрудники магазина пользовались отремонтированным телефоном, а после оформили «экспертизу» о вине потребителя в ненадлежащей эксплуатации товара Спустя несколько дней после покупки дорогого сотового телефона аппарат перестал включаться. Потребитель обратился к продавцу. Последний проводил экспертизу слишком долго и вернул потребителю телефон, снятый с гарантийного обслуживания по причине того, что телефон был «залит».
Получив телефон, потребитель по внешнему виду аппарата понял, что кто-то им усиленно все это время пользовался. Последовал иск в суд. Потребовалось 1 судебное заседание – потребитель взыскал с ответчика стоимость сотового телефона, неустойку (3000 руб.) и компенсацию морального вреда (3000 руб.).
См. также материалы судебного дела: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|