Юридические консультации;
Подготовка документов, представление интересов в судах:
- гражданские, трудовые, административные дела (КАС РФ,КоАП РФ);
- обжалование действий и решений государственных органов и должностных лиц
- Арбитражный Суд, Конституционный Суд РФ, Европейский суд по правам человека, Комитет ООН по правам человека
Представляет интересы иностранных и российских
граждан на английском и немецком языках Ведет дела: у мировых судей, в федеральных и
арбитражных судах, в Европейском суде по правам человека
Уголовные, жилищные, земельные дела, споры о
наследстве, арбитраж
"Сутяжник" оставляет за
собой право отвечать в первую очередь на вопросы, представляющие общественный интерес, преимущественно по следующим темам:
- дискриминация (по признаку пола, национальной и конфессиональной принадлежности, заболевания, инвалидности, в т.ч. ВИЧ, психиатрический диагноз, нахождение в местах лишения свободы и др.);
- насилие над гражданами в правоприменительных органах (при задержании, на следствии, в СИЗО, колониях);
- препятствия в реализации прав осужденных на юридическую помощь, на поддержание семейных и социальных связей, на медицинскую помощь;
- препятствия при реализации права на объединение (при регистрации в государственных органах, при ведении бухгалтерского учета и финансовой деятельности, при проведении массовых акций);
- наличие возможности, помогая одному обратившемуся, отменить нормативный или ненормативный акт или сложившуюся практику, нарушающие права большого количества граждан, организаций («право общественных интересов» инвалидов, пассажиров, волонтеров и т.д.).
Вы можете проконсультироваться также устно по телефону: (343) 355-36-51.
По трудовым, социальным, пенсионным вопросам Вы можете обратиться к
нашим коллегам, например, из организации
"Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ" или
"Консультативный совет региональных профсоюзных объединений"
здравствуйте, скажите пожалуйста, 2 дня назад купили куртку в спортивном магазине за 4000 по распродаже, но как оказалось не могу в ней ходить, очень неудобная. Чек, все ценники этикетки на месте, товарный вид в идеале. Подскажите под каким предлогом могу вернуть данную вещь обратно, на какие статьи закона могу ссылаться? Помогите пожалуйста, деньги были последние, а ходить выходит как было не в чем так все на том же месте и осталось.
Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая. У меня в собственности квартира, в которой никто не проживает. Около полугода назад, пермэнергосбыт вывесил у подъезда объявление, в котором всех жильцов обязывают за свой счет поменять приборы учета электроэнергии. Так как квартиру я проверяю редко, то этого объявления я не видел. В прошлом месяце получил счет за оплату электроэнергии на 1600 рублей. В энергосбыте сказали, что, так как я не поменял прибор учета на новый, мне стали насчитывать не по счетчику, а по тарифам на одного проживающего, независимо от того, пользуюсь я электроэнергией или нет. Cчетчик я поменял, а платить за неиспользованную электроэнергию отказался. В результате они отключили квартиру от электроснабжения и за подключение требуют заплатить 1500 рублей. Скажите, что мне сейчас нужно делать? Оплачивать 3100 рублей за не предоставленную услугу по пользованию электричеством или судиться?
Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация,проконсультируйте меня пожалуйста.Я вам скину переписку на форуме.Скинула свой отзыв на форум о лаборатории СМАРТЛАБ и следом получила отзыв.Вот текст
Расскажу вам свой неприятный опыт сдачи анализов в лаборатории СМАРТЛАБ. Мне по состоянию здоровья необходимо делать биопсию эндометрия, но перед этим необходимо сдать мазок урогенитальный,чтоб удостовериться что нет воспаления и бактерий, в противном случае биопсия на время отменяется.Сдала я этот анализ в лаборатории СМАРТЛАБ. В этот же вечер мне пришел ответ,что есть воспалительный процесс.Мой врач назначил мне лечение.Пролечившись 10 дней, я повторно иду в лабораторию и сдаю этот же анализ.Хорошо,что мне пришло в голову параллельно сдать анализ еще в одну лабораторию.Каково было мое удивление,когда с одной лаборатории я получаю ответ, что лейкоцитов в мазке нет и все чисто(причем мне проверили мазок,тут же в больнице на месте, в течении 20 минут). В этот же день,получаю я ответ на почту от СМАРТЛАБа, а там ужас.Если до лечения у меня лейкоциты были 60,то после лечения они стали 160.Получается,что одновременно сданный анализ показал совершенно разные результаты.Биопсия мне была назначена в г.Одесса,а я живу в 7 часах езды от Одессы,ехать туда не близкий свет.Пришлось закрыть глаза и ехать к врачу, в надежде на то,что все таки СМАРТЛАБ ошибся и вообще такое количество лейкоцитов в мазке все таки был бы ощутимо мною. Каково было мое удивление,пересдав очередной раз мазок в лаборатории больницы,оказалось,что действительно лейкоцитов нет, в чем я и не сомневалась. Мой горький опыт показал,что оказывается многими хваленая лаборатория с современным оборудованием оказались обычными аферистами,ну либо персонал неквалифицированный,хотя это не считается столь сложным анализом. Обычная процедура,которую может выполнить любая медсестра и любой человек,который хоть немного приближен к медицине, в микроскопе смог бы увидеть наличие лейкоцитов.
Далее последовал ответ на том же форуме
В результате рассмотрения вашей претензии выданные Вам результаты были подтверждены и являются достоверными, что будет доказано соответствующей экспертизой. Анализ был проведен сотрудниками лаборатории Смартлаб квалифицированно, качественно и в соответствии с установленными нормами. Ваш биоматериал заархивирован и будет использован в процессе судебного разбирательства.
Настоящим доводим до Вашего сведения что в соответствии со ст. 94, 277, 280 ГК Украины мы готовим иск в защиту нашей деловой репутации.
К администрации Одесского форума просьба принять необходимые меры к идентификации пользователя.
Встретимся в суде.
Что вы можете сказать по этому поводу?И вообще,если они затребуют личные данные у администрации форума,администрация имеет право давать мои личные данные?И вообще, чего мне можно ожидать от этого всего или же это просто запугивания? Спасибо за помощь.
Здравствуйте Купила в июле телефон Меняли аккумулятор 2 раза был в ремонте по 14 дней На проверке качества,которая показала,что все в норме Забрала Но через 6 дней появилась проблема первого раза ремонта Деньги не отдают и не меняют на другой Сказали опять на проверку качества Но сколько можно Что делать Спасибо
Здравствуйте! Муж заказал в интернет-магазине мышь компьютерную, оплатил по сбербанк-онлайн. Продавец обещал, что мышь придет почтой в течение недель трех. Не мог выслать трек на отслеживание. В итоге ничего не выслал. Позже муж потребовал деньги назад. Продавец согласился вернуть их, но опять кормит обещания завтра-завтра... То нет возможности в банк сходить, то липовый чек какой-то выслал на перевод, то еще что-то. Возможно ли написать на него в прокуратуру заявление с предоставлением всей переписки, чека о переводе средств, липовый чек? Спасибо
Здравствуйте помогите разобраться. 11.04.15 отдал машину в ООО Элитгаз на установку газового оборудования, машину приняли по акту без повреждений. 12.04.15 мне позвонили и сказали что мою машину которая стояла в боксе повредил клиент ООО Элитгаз, заезжая на бокс. По приезду договорился с водителем второго автомобиля об оформлении ДТП и зарегистрировали ДТП в ГАИ. Страховая мне машину починила но возникли допрасходы. Могу ли взыскать доп.расходы с ООО Элитгаз. А именно аренду автомобиля на время ремонта, франшизу по КАСКО. Я считаю что в повреждении моего автомобиля виновата администрация ООО Элитгаз, т.к. не обеспечила сохранность переданного ей для производства работ имущества. Представители ООО говорят что свою работу они сделали по остальным вопросам разбирайтесь с клиентом допустившим наезд сами. Спасибо.
Здравствуйте! Члены правления СНТ установили тариф на электроэнергию в размере 6 рублей, мотивируя тем, что у СНТ большие долги за свет. Имеют ли они право устанавливать такие тарифы. Куда можно обратиться о проверке законности данного решения? Спасибо.
Здравствуйте. Моя жена упала на ступеньках моста и повредила спину, произошло это в марте, ступеньки были скользкими и ничем не посыпаны. Строительством моста занималась фирма-X. Когда мы связались с ней по вопросу компенсации вреда здоровью, там сказали, что уборкой моста занимается другая фирма-Y, с нее и спрашивайте.
1. На какую фирму мне нужно подавать в суд, на Х или Y?
2. Вдруг выяснится, что фирма Y перепоручила уборку фирме Z, неужели мы сами должны искать концы?
В октябре 2012 года заказал в ИП установку пластиковых окон и двери. Работы были выполнены частично (окна поставили, но с нарушениями, а петли двери оказались не стой стороны и замок не работал. Работы проплатил, но акт приемки работ не подписывал. Обещали доделать весной, т.к. дверь в зимний сад. Стоимость работ 60 тыс. руб.Действительно ли неустойка с ИП будет рассчитываться от даты исполнения работ по договору и до даты подписания акта приема выполненных работ? Отказываюсь от неустойки, причитающейся мне в пользу того, кто заставит выполнить договор в полном объеме
Добрый день. На свадьбу заказывали фотографа, заключили договор. Оплатили сразу его услугу, т.к. это было его условие. По договору фотографии мы должны были получить максимум через 3 месяца (7 декабря). Но в назначенный день работа еще не была готова, нас "кормили завтраками ". После постоянных напоминаний о себе фотографии нам отдали в 7 часов вечера 30 декабря. Ответственность за нарушение сроков в договоре не было прописано. Можем ли мы требовать компенсацию за просрочку сроков? В каком размере? Если да, то что нам необходимо для этого сделать, куда обратиться?
Как деньги забрать у агенства недвижимости.у них какой то лохотрон.дали мне номера там уже всё сдано да и не отвечают.пришёл к ним заявление написал чтоб забрать деньги.прошли все сроки щас не знаю что делать.
Дело в том что мы с товарищем ходили по магазинам сотовой связи в поисках смартфончика и наткнулись на смартфон который стоил очень дёшево и мы решили взять потом там был еще один и мы решили его купить на следующий день и тут выяснилось что они перепутали ценники. Вопрос в том что обязанны ли мы выплачивать полную стоимость товара (чек, талон есть плюс фотка цены на ветрине)?
Не так давно Я стал обладателем нового сотового телефона приобретённого в салоне МТС. После не продолжительной эксплуатации (пол года) телефон "отказался работать", в свою очередь Я обратился в салон связи МТС по гарантии. После 21дневного срока ожидания мне дали ответ мол телефон Ваш ремонту не подлежит, Вы можете обменять его либо на такой же либо приобрести у нас другой но обязательно не дешевле! На мой вопрос: могу ли Я забрать деньги? Мне не совсем мотивированно ответили: нет не можете!
Здравствуйте! Я более четырех лет работаю менеджером в сфере общественного питания, и меня давно интересует такой вопрос, имеем ли мы право отказать в книге отзывов и предложений лицам в нетрезвом состоянии, ведь зачастую претензии таких людей я являются преувеличенными и сопровождаются далеко не нормативной лексикой. да и зачастую требуют её после отказа уже изрядно опьяневшим гостям в продаже алкогольной продукции.
с 16.05 нет ГВС, что является незаконным. Хочу подать в суд. Посоветуйте, пожалуйста: 1.в какой суд следует обращаться, 2. подавать на УК (Урал-СТ)(с которой есть договор) или на энергосетевую компанию? 3. Эффективнее ли коллективный иск, или наоброт дольше? 4. Какую сумму за моральный ущерб можно назначить? Буду благодарна, если подскажете, на какие статьи законодательства могу сослаться при составлении иск.заявления. Проблема массовая!
После покупки ноутбука прошло 3 недели, он работал со сбоями. Ноутбук сдали в сервисный центр. Причину установили - заводской брак. Требуется менять материнскую плату. Я не хочу, чтобы новая вещь подвергалась вскрытию и замене главной составляющей ноутбука. На что я имею право?
Здравствуйте. Я следовал авиарейсом по маршруту Ташкент-Новосибирск. По прибытии в аэропорт я свой багаж не обнаружил. Оказалось, что мой багаж выдали ошибочно другому пассажиру. Розыск положительных результатов не дал. В адрес обслуживающей компании аэропорта и авиаперевозчика была отправлена претензия. Но никто не признает своей вины и обвиняют друг друга. Кто должен оплатить мне стоимость моего багажа, который ошибочно отдали другому пассажиру?
Не так давно я был в Ашане - купил одну банку напитка и сигареты. Отстоял в очереди минут 20. После оплаты покупки меня задержала охрана на основании того, что столько стоять в очереди ради одной банки - подозрительно. продержали минут 50 в душной комнате с людьми, которые что-то украли. Еще и пить не разрешили. На просьбу пообщаться с руководством женщина, проверявшая этих людей съязвила - мол, вот камера тут все снимает - в нее можете пообщаться с руководством. Меня это возмутило и я потребовал, чтобы меня без очереди проверили и отпустили - они так и сделали. Возможно ли по закону наказать организацию каким-либо образом за такое отношение к законопуслушным гражданам?
Я являюсь сотрудником Нижегородской областной общественно организации потребителей "Защита".
Наша организация направила в суд иск в защиту прав и законных интересов потребителя в отношении Сбербанка РФ.
Решением суда первой и апеляционной инстанции исковые требования удовлетворены частично: признаны недействительными условия кредитного договора ущемляющие права потребителя, в пользу потребителя взысканы убытки причиненные в результате исполнения недействительного условия договора и взыскана компенсация морального вреда.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей" суд был обязан взыскать с ответчика штраф в размере 50 процентов от суммы взысканной в пользу потребителя. 50 процентов от штрафа суд должен был перечислить в пользу общественной организации.
Суд отказал во взыскании штрафа с ответчика.
Прогнозируется вынесение судом апелляционной инстанции более 100 подобных решений.
Имеет ли право наша общественная организация обратится в европейский суд по правам человека с соответсвующей жалобой. Если да, то жалобу необхоимо направлять по каждому из решений в отдельности, либо одна жалоба на все решения.